КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ.  ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ

КРОСС-МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ПОЧЕМУ ОН ВАЖЕН И КАК ЕГО ДЕЛАТЬ

Category : Товар на полку

Read More →
АНАЛИЗ МЕРЧАНДАЙЗИНГА: ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ

АНАЛИЗ МЕРЧАНДАЙЗИНГА: ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ

Category : Товар на полку

Read More →
myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе платформы SmartPricing

myRetailStrategy объявляет о масштабировании на малый и средний бизнес услуги аутсорсинга процессов розничного ценообразования на базе платформы SmartPricing

Category : Автоматизация ритейла

Read More →
Программа лояльности для сети магазинов красоты и здоровья EvoEva

Программа лояльности для сети магазинов красоты и здоровья EvoEva

Category : Лояльность в ритейле

Read More →
ISHONCH дўконлари сони 100 га етди!

ISHONCH дўконлари сони 100 га етди!

Category : Открытия и закрытия магазинов

Read More →
От частного к общему: роль BTL-мероприятий в маркетинговой стратегии компании

От частного к общему: роль BTL-мероприятий в маркетинговой стратегии компании

Category : Товар на полку

Read More →
ПОЧЕМУ МОЖЕТ ПРОГОРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИН

ПОЧЕМУ МОЖЕТ ПРОГОРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИН

Category : Товар на полку

Read More →
Методы и инструменты для индивидуализации и адаптации BTL-кампаний под потребности и предпочтения целевой аудитории

Методы и инструменты для индивидуализации и адаптации BTL-кампаний под потребности и предпочтения целевой аудитории

Category : Товар на полку

Read More →
Поиск
Uretail.uz в социальных сетях